4 способа сделать Instagram инструментом, приносящим деньги в бизнес

Зная страсть людей делиться своими переживаниями с другими, не удивительно, что бесплатное телефонное приложение Instagram, позволяющее выставить на всеобщее обозрение фотографии, стало популярным. Несмотря на то, что создавалось оно, в общем-то, для частных целей, бизнес с удовольствием пользуется представившимися возможностями. С помощью Instagram приобретаются дополнительные клиенты, повышается узнаваемость бренда в реальной жизни, решаются некоторые другие задачи. Как же начать продвигать свое дело с помощью альтернативной социальной сети?

Используйте новые веяния визуализации всего и вся

Цифры говорят громче слов. Исследования подтверждают, что пользователи социальных сетей любят, когда в сообщении присутствуют визуальные образы (фотографии, инфографика и тому подобное). Разница в количестве «лайков» и комментариев в постах с фотографиями и без них составила впечатляющие 50%. Возможно, именно это сподвигло Facebook приобрести Instagram за впечатляющий один миллиард долларов. Как же можно использовать Instagram? Во-первых, можно просто пользоваться программой, показывая, что Ваша компания в тренде и не боится инноваций. Это привлекает клиентов и вызывает уважение деловых партнеров. Собираетесь выпускать новый продукт на рынок? Сделайте хорошую фотографию и придумайте интригующее название. Попробуйте разные фильтры, углы съемки, объекты – примерьтесь, какой из аспектов бизнеса наиболее выигрышен визуально. Самое приятное – никто не ожидает от Вас профессиональных фотосессий, поэтому смело экспериментируйте — пользователи подскажут правильное направление.

instagram-advert

Используйте Geo- тэги

Фотографируете и размещаете фото — позаботьтесь о привязке на местности изображений. Особенно это актуально тогда, когда Вы непосредственно занимаетесь своими профессиональными обязанностями, например, декорируете дом или оформляете сад.

Вовлеките читателей

Пригласите читателей самих публиковать фотографии вашей продукции или услуг, затем сделайте ретвит на снимки для создания чуства единения среди приверженцев Вашего бизнеса. Такое может сработать на множестве разных услуг и видов продукции – от дантистов до автосалонов. Вы не только познакомитесь со своими клиентами, но и покажете свой бизнес с лучшей стороны. К тому же, всегда можно провести увлекательные конкурсы, а для того, чтобы честно определить победителя в Инстаграм воспользуйтесь услугами сервиса youtogift.com.

Выйдите в реал

Очень важно для компании осознать растущую популярность Instagram и обосноваться в ней, но еще более важно не затеряться там. Пользователи не хотят видеть просто картинки в программе – они хотят потрогать Ваш бизнес руками в реальной жизни. Более того, они хотят увидеть живых людей, которые стоят за тем или иным продуктом или услугой. Разбавляйте официальные фотографии неофициальными – покажите своих сотрудников на отдыхе или даже просто сидящими за своими рабочими местами. День открытых дверей также будет хорошей идеей.
Как и любая социальная сеть, Instagram требует обратной связи в виде живых отзывов. Будьте активны в программе, но не забывайте и о важности контактов в реальной жизни.

Добавить комментарий