Межевание дома в Туле

maxresdefault (1)В настоящее время формирование организационно-правовых мер рационального использования земель проходит в условиях поиска путей преодоления ошибок, допущенных в ходе проведения земельной реформы.

С помощью нормативно-правового закрепления организационных механизмов, формирующих систему земельных отношений, общество централизованно регулирует деятельность, связанную с использованием земли, как основного средства производства, определяемого ее почвенным слоем для земель сельскохозяйственного назначения и возможности застройки для земель населенных пунктов. К основным организационным мерам относятся землеустройство, зонирование территории, информационное обеспечение, нормирование предельных размеров земельных участков, переоформление прав на земельные участки и др. Компания Ингеотраст производит межевание дома http://ingeotrast.ru/mezhevanie-zemelnogo-uchastka/. С. А. Удачин еще в 1965 г. отмечал, что землеустройство — это трехгранная призма, в которой техника и право преломляются через экономику.

По мнению С. А. Волкова под землеустройством следует понимать определенный законом процесс по техническому, экономическому и юридическому оформлению предоставления и изъятия земель, образованию новых, упорядочению существующих и определению границ специальных земельных фондов, землевладений и землепользований, внутреннему устройству их территории, призванный привести использование земли в соответствии с существующим земельным строем2. В 80-х гг. XX в. землеустройство, как система государственных мероприятий, приобрело земледельческую направленность.

Для всех регионов страны были разработаны зональные системы земледелия и землеустройства. Аграрный кризис в России с ее богатейшими природными ресурсами приобрел перманентный характер. Продолжается деградация земель, учащаются неблагоприятные природные явления.

В настоящее время в Российской Федерации площадь сельскохозяйственных угодий с негативными проявлениями с 1991 г. увеличилась более чем на 38 млн. га, в том числе за счет увеличения площади эродированных земель, засоления, заболачивания и переувлажнения.

Процесс опустынивания в той или иной мере установлен в 27 субъектах Российской Федерации более 100 млн. га. 2 Одной из причин сложившегося тревожного положения явилось то, что землеустроительные работы стали проводиться без учета предпроектных землеустроительных проработок (схем землеустройства, схем рационального использования и охраны земель и др. ), на разной технической базе, с не всегда определенной законодательной процедурой, что повлекло за собой снижение достоверности, точности и правовой ценности документации по территориальному землеустройству, а также способствовало появлению недостатков землепользования (чересполосицы, дальноземелья, парцелляризации и др. ). Обратитесь в эту контору, если вам нужен государственный кадастровый инженер http://ingeotrast.ru/.

На неэффективность землеустройства было обращено внимание и в рекомендациях рабочей группы по управлению земельными ресурсами Комитета по населенным пунктам Европейской Экономической Комиссии ООН, приведенных в «Обзоре управления земельными ресурсами в Российской Федерации» (2003 г. ), где указано, что в России в настоящее время «. .. неэффективно организовано землеустройство с точки зрения общих концепций, ведомственных функций и методов реализации», а также что «. .. землеустройство сельскохозяйственных земель и планирование землепользования не являлись приоритетными задачами программы по земельной реформе, что привело к потере миллионов гектаров обрабатываемых земель». Здесь же было указано, что для стимулирования рынка земли в России, в том числе рынка земель сельскохозяйственного назначения, необходима «. правительственная поддержка в проведении землеустройства».

Аналогичная позиция была высказана в Государственном докладе о состоянии и использовании земель в Республике Татарстан в 2010 г. , где было отмечено, что «современное землеустройство не имеет четкой государственной политики в области планирования, использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, в то время как государственное управление земельными ресурсами наряду с обеспечением законных интересов субъектов права на землю должно исходить, прежде всего, из соблюдения ряда принципов, связанных с приоритетом экологических требований над экономической целесообразностью использования земель, комплексного развития территорий муниципальных образований в плане формирования природоохранного землепользования.

Добавить комментарий