Психология детей. Детские страхи +

??????????????????????????????????????????????????????????????

Все мы испытывали это неприятное чувство чувство страха. Совокупные эмоции риска, опасности с угрозой для жизни вызывают неприязнь организма к таким эмоциям. Психика не определяет реальные это угрозы, или надуманные. Страх возникает повсеместно.

Это одно из самых разрушительных человеческих чувств. Такая эмоция является реакцией на реальную или мнимую угрозу. Появляется она внезапно, но держится недолго. При опасности организм «записывает» испытанное чувство и складывает в хранилище памяти, чтобы было. При повторении такой ситуации организм уже адаптировался и реакция не такая бурная, как была впервые.

На биологическом уровне при чувстве страха в кровь «выбрасывается» огромное количество адреналина и происходит гормональный выброс. На уровне психики, человек боится повторений этих ситуаций, когда начинает в кровь активно поступать адреналин. Страхи бывают, безусловно, у всех людей разные. У одних это страхи на уровне боязни, у других людей страхи перерастают в фобии.

Страхами можно и нужно управлять. Если контроль слабый, то различные страхи могут приводить к неадекватному поведению, восприятию окружающими поведения людей глупым, а также может быть и опасным. Психологи различны во мнениях о чувстве страха. Одни считают эти эмоции полезными, поскольку такие чувства приводят человека к осознанию опасности, другие считают это вредным, потому что за испытанными эмоциями следуют неприятные последствия.

У страха есть достаточное количество терминов это ужас, просто страх, испуг, мания.
Дети часто испытывают страхи очень бурно. Детский страх вовлечен во весь организм и ребенок не может определить, что с ним происходит. Для развития ребенка явление страха нормальное чувство. Эти чувства сдерживают эмоции ребенка и направляют на социализацию. У каждого возрастного этапа есть свои страхи, которые при правильном воспитании со временем проходят.

У маленьких детей часто возникает боязнь темноты. Ребенок не видит, не ощущает в темноте и поэтому боится неизвестности. Любой детский страх базируется на факторах ограничения. Т.е. ребенок, становится, обездвижен, его свобода зажата, и он испытывает жуткий дискомфорт. Но такие эмоции очень важны для развития ребенка. Они влияют на адаптацию во внешнем мире. Но бывают такие отрицательные эмоции, когда ребенок испытывает агрессию.

Рядом нет близких, которые помогли бы разобраться в чувствах. Организм ребенка запоминает отрицательные эмоции, и начинает бояться. Если эти страхи замечены рано, взрослые могут помочь, если же чувства вовремя не замечены, эти эмоции перерастают в фобии. В таких случаях, если человек не может справиться сам, приходится обращаться к специалисту, который объяснит причину возникшей фобии и постарается ее искоренить. Страхи необходимы для коррекции поведения в развитии ребенка, но нужно отличать патологический и обычный возрастной страх.

С развитием ребенка развиваются и страхи, они меняют форму, поведение. Взрослый человек быстрее адаптируется к возникающим ситуациям, сопряженных с отрицательными эмоциями. Но испытываемые очень часто страхи с выработкой большого количества адреналина приводит к старению организма. Наше подсознание накапливает отрицательный опыт и может впоследствии обратиться в психосоматические заболевания.

Добавить комментарий